АО «Макфа» занимает доминирующие позиции в своей отрасли. Под этим брендом производится около 20 % всего объема макаронных изделий в РФ. Это подтверждается объемными показателями: ежегодно предприятия компании выпускают свыше 180 тыс. тонн макаронной продукции, около 450 тыс. тонн муки различных сортов и более 10 тыс. тонн круп и зерновых хлопьев. Такой масштаб производства делает компанию, которая обладает крупнейшим в России и Восточной Европе мукомольным комплексом, ведущим игроком рынка макарон и одним из лидеров на рынке муки.
Современная экономика всё в большей степени ориентируется на ценность для потребителя, создаваемую предприятиями–лидерами отраслей. В продовольственном секторе эта ценность напрямую связывается с качеством продукции и её способностью выигрывать конкуренцию на растущем и динамичном рынке. Анализ качества и конкурентоспособности, таким образом, становится не просто вспомогательной функцией менеджмента, а ключевым элементом стратегии долгосрочного развития компаний. В этих условиях анализ качества и конкурентоспособности становится ключевым инструментом повышения устойчивости бизнеса
 
                            