SciNetwork
  • Библиотека 161
  • Журналы 6
  • Организации 2
    • Научно-исследовательские
    • Образовательные
    • Издательства
    • Библиотеки
    • Репозитории
  • Конференции
  • Блоги 3
  • Сообщество
    • Поиск людей
    • Группы
    • Форум
    • Мат. формулы
Вход
EISSN 2949-0790
Язык: ru

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ0%

Подписаться
Действия с журналом:Скопировать ссылку
Функция чтения доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция скачивания доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
ГлавнаяО журналеРазделыПолитикаРецензированиеИздательство

Топ 5 статей

01.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТЕМ - ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ МЯГКИХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS) В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2023)
02.РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ДЕТСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ «ENGLISH THROUGH ANIMATION» В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) (2023)
03.РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2023)
04.КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Г. НОВОСИБИРСКА (2023)
05.РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) (2023)

Топ 10 авторов

01.
Фатхутдинова Наталья Александровна
02.
Сафронова Светлана Леонидовна
03.
Хрипкова Наталья Васильевна
04.
Лочакова Кристина Вячеславовна
05.
Прилепкина Анастасия Павловна
06.
Федотова Светлана Владимировна
07.
Вишневая Арина Анатольевна
08.
Декопова Юлия Николаевна
09.
Федоренко Елена Адамовна
10.
Середа Олеся Владимировна

Облако ключевых фраз

LEGO конструкторсредний дошкольный возрастмультстудия «Я творю мир»анимационное творчествосензитивность дошкольного возрастаиностранная речьраннее обучение иностранному языкуязыковые способностидошкольный возрастдошкольное образованиецифровые технологииглобализацияразвивающая предметно-пространственная среда.soft skillsконструкцияразвивающая предметно-пространственная средаэмоциональный интеллектпсихологический комфортСЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫРАННИЙ ВОЗРАСТСЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯсенсорное развитиеВОСПРИЯТИЕадаптацияэлемент питания.образовательная область «Робототехника»проектная технологияЭМОЦИИSTEM-образованиеСТЕМ-образование

О журнале

Тип сериального издания
Периодическое издание
Элементы сериального издания
Выпуск журнала
Назначение издания
Научное
Способ распространения
Только в электронном виде
Доступ к полным текстам
Все выпуски в открытом доступе
Основной источник финансирования
Учредитель
Мультидисциплинарность
Не является мультидисциплинарным

Сведения о журнале

ВАК
13.00.00. Педагогика
19.00.00. Психология
ББК
6/8. СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Год основания
2021
Число выпусков в год
4
Число статей в выпуске
8
Число страниц в выпуске
35

Основные разделы

Редакционная политика

Миссия журнала состоит:

— в объективном освещении и поддержке инновационных подходов в теории и практики обучения и воспитания детей дошкольного — младшего школьного возраста;

— в обеспечении общественно-педагогического обсуждения актуальных теоретических и практических вопросов образования и науки.

Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, профессионализма, объективности по отношению к научно обоснованным инновациям в сферах педагогики и психологии образования, соблюдения норм издательской этики.

Целевую аудиторию журнала составляют: специалисты в области педагогики и психологии образования, научные и научно-педагогические работники, администраторы систем образования разного уровня, соискатели ученых степеней, студенты и магистранты, педагоги-практики.

Рецензирование

Вид
Двойное слепое
Рецензирование осуществляется
Членами редколлегии или внешними экспертами
Число рецензентов
1
Доля отклоненных рукописей
40%
Срок публикации
14 дней

Издательство

Издательство
ЭЛТИ-КУДИЦ
Регион
Россия, Москва
Почтовый адрес
115551, г Москва, Орехово-Борисово Северное р-н, ул Домодедовская, д 20 к 3
Юр. адрес
115551, г Москва, Орехово-Борисово Северное р-н, ул Домодедовская, д 20 к 3
ФИО
Аверин Сергей Александрович (ПРЕЗИДЕНТ)
Сайт
https://www.vdm.ru/
Все права на тексты и товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Подробнее...

Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.

Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.

Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!

Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.

Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.

Спасибо, понятно.
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
  • Журнал
  • Авторы
  • Выпуски 1
  • Статьи 8
Наведите камеру на QR-код, чтобы открыть моб. версию страницы.
Главный редактор
Муродходжаева Наталья Сергеевна
  • О научной сети
  • Пользовательское соглашение
  • Защита авторских прав
  • Cookies
  • Обратная связь
  • Privacy Policy
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат проекту SciNetwork, © 2016 — 2025
SciNetwork, © 2025
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.