ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ ИЗМЕРЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР (2024)
Среди актуальных проблем развития предпринимательства в России на первый план выходят вопросы достаточности компетенций и навыков предпринимателя для работы в новой информационно-коммуникационной среде. В статье раскрывается понятие «цифровые навыки предпринимателя», рассматриваются способы их измерения. Подчеркивается важность приобретения предпринимателями цифровых навыков, которые будут способствовать их дальнейшей успешной деятельности и повышению конкурентоспособности. На основании терминологического анализа уточнено определение цифровых навыков предпринимателя, предложена их классификация. Раскрыты методические подходы к измерению цифровых навыков, для более достоверной их оценки предложено применение модели Раша
Издание:
ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕШЕНИЯ
Выпуск:
Т. 3 № 1 (2024)