Работы автора

ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СО СЛУШАТЕЛЯМИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЯЗАНСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (2023)

В статье представлен опыт областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» по использованию дистанционных образовательных технологий в программах повышения квалификации учителей. Изложены обобщенные данные из практики работы центра дистанционного обучения со слушателями курсов повышения квалификации, предложены рекомендации по разработке курсов повышения квалификации.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 2 (21) (2023)
Автор(ы): Суслова Людмила Александровна
Сохранить в закладках
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ И СУЩНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)

В статье рассматриваются подходы к трактовке и сущности содержания понятия дистанционного обучения. Определены важнейшие составляющие дистанционного обучения, роль и значимость дистанционного обучения в современных условиях образовательного процесса.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Автор(ы): Суслова Людмила Александровна
Сохранить в закладках