SciNetwork
  • Библиотека 445
  • Журналы 16
  • Организации 5
    • Научно-исследовательские
    • Образовательные
    • Издательства
    • Библиотеки
    • Репозитории
  • Конференции
  • Блоги
  • Сообщество
    • Поиск людей
    • Группы
    • Форум
    • Мат. формулы
Вход
Написать
Добавить в контакты

Купалов Георгий Сергеевич

Автор
Город
Москва
SciID
0000046358
ОНП
Обществознание, нормативные тексты, федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, научные тексты, коммуникативные умения, педагогические возможности
Заходил
показать
ОНП
Обществознание, нормативные тексты, федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, научные тексты, коммуникативные умения, педагогические возможности
2
работы
0
библиотека
0
блог
0
коммент.
0
группы
0
контакты
Работы Купалова Г. С.: новые поступления
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Статья
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ …
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, РЕГУЛЯТИВНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Статья
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, РЕГУЛЯТИВНЫ…
Постов пока нет

Скоро владелец страницы опубликует здесь свои посты.

Доступ к этим данным разрешён только авторизованным пользователям.
  • О научной сети
  • Пользовательское соглашение
  • Защита авторских прав
  • Cookies
  • Обратная связь
  • Privacy Policy
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат проекту SciNetwork, © 2016 — 2025
SciNetwork, © 2025
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.