В представленном обзоре освещаются вопросы интеграции смешанного обучения в систему высшего образования. Успешная интеграция смешанного обучения зависит от ряда важных факторов и трудностей взаимосвязанных со студентами, преподавателями и администрацией учебных заведений. Трудность с таймменеджментом, самоорганизацией и использованием технологий обучения являются главными проблемами для студентов, в то время проблемы преподавателей связаны с подготовкой качественного контента и с использованием подходящих педагогических технологий. Для администрации же это поддержка преподавателей (организация тренингов), техническое обеспечение процесса, эффективный менеджмент. Успешность дальнейшего внедрения смешанного обучения в образовательный процесс зависит от правильной научной, методической и технической организации процесса.
В современном мире для многих стран в «глобальной спортивной гонке» главным является завоевание медалей на мировых подиумах. Государства постоянно ищут возможности улучшения подходов к спортивным подготовкам своих атлетов для выступления на Олимпийских играх. Какой же сценарий олимпийской подготовки наиболее оптимален для той или иной страны с учетом всех особенностей ее состояния и развития? В представленном обзоре предпринята попытка рассмотреть основные подходы к организации олимпийской подготовки в мире, анализируются преимущества и недостатки одного их подходов на примере национальной олимпийской сборной Узбекистана.