ISSN 2541-8637
Язык: ru

Статья: СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FIGMA (2025)

Читать онлайн

Необходимость преодоления языкового барьера при обучении иностранных студентов в российских вузах связана со сложностью изучаемого материала и его спецификой. Особенно четко это проявляется в техническом вузе при изучении профессиональной терминологии базовых и профильных дисциплин. Решению проблемы способствует создание адаптированных обучающих материалов для иностранных студентов. Описано применение информационных технологий и использование программы Figma как инструмента по созданию интерактивных материалов, способствующих усвоению терминологии за счет включения гиперссылок, позволяющих мгновенно обращаться к родному языку, находить нужное значение и запоминать его русский эквивалент. Приведены примеры использования программы при подготовке адаптированных материалов базовой и профильной дисциплин технического вуза.

Ключевые фразы: иностранные студенты, адаптированные материалы, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, информационные технологии, языковой барьер, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
Автор (ы): Кашевская Анна Михайловна, НАРУСОВА Елена Юрьевна
Журнал: МЕХАТРОНИКА, АВТОМАТИКА И РОБОТОТЕХНИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КАШЕВСКАЯ А. М., НАРУСОВА Е. Ю. СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FIGMA // МЕХАТРОНИКА, АВТОМАТИКА И РОБОТОТЕХНИКА. 2025. № 15
Текстовый фрагмент статьи