Статья: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСАДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы разработки и внедрения дополнительного учебного курса, направленного на подготовку будущих педагогов изобразительного искусства к реализации методов инклюзивного образования. Основное внимание уделяется практико-ориентированному аспекту обучения, который позволяет будущим педагогам соединить теоретические знания с их применением в реальных образовательных условиях. Автор подчеркивает важность специализированных учебных программ дополнительного образования для глубокого понимания студентами важности инклюзивного подхода в образовании и искусстве, а также развития таких навыков, как адаптивность, эмпатия, коммуникативные навыки, критическое мышление в решении проблем и др. В заключение подчеркивается необходимость комплексной подготовки профессиональных кадров для успешной интеграции инклюзивных программ в образовательный процесс.

Ключевые фразы: инклюзивное образование, подготовка учителей, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, практико-ориентированный подход, комплексная подготовка, профессиональные кадры
Автор (ы): Долгушина Евгения Михайловна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.365. Дети в детском саду
Для цитирования:
ДОЛГУШИНА Е. М. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСАДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи