Статья: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ФИГУРА ВУЗА И РУКОВОДИТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (2024)

Читать онлайн

В статье обосновывается роль и место преподавателя военного вуза как центральной фигуры образовательного процесса и руководителя самостоятельной работы обучающихся. Представляется характеристика наиболее значимых педагогических умений педагога и их содержательный анализ в решении данных вопросов. Диагностируются ведущие психолого-педагогические качества преподавателя, необходимые для обеспечения профессионально-педагогической деятельности в обучении, воспитании и развитии курсантов и слушателей военных вузов и руководстве их самостоятельной работой.

Ключевые фразы: преподаватель, образовательный процесс, курсанты, слушатели, педагогические умения, педагогические качества, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Лазукин Анатолий Дмитриевич, Фукс И. В.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ЛАЗУКИН А. Д., ФУКС И. В. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ФИГУРА ВУЗА И РУКОВОДИТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи