Статья: ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2024)

Читать онлайн

Процесс обучения иностранному языку в высшей школе направлен на реализацию профессиональной подготовки обучающихся неязыковых факультетов и предполагает научное обоснование целей обучения, отбор содержания иноязычного обучения, выбор форм, методов и средств обучения и оценивания. В статье раскрыта актуальность обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в современных условиях. Охарактеризованы особенности общеязыковой и профильно-ориентированной иноязычной подготовки обучающихся, выявлены трудности, с которыми сталкиваются студенты при изучении иностранного языка на этапе бакалавриата.

Ключевые фразы: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, иностранный язык, высшее образование, неязыковые специальности, коммуникативная методика, методика clil, билинвальное образование
Автор (ы): Киселева Наталья Сергеевна, Стребкова Жанна Викторовна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
КИСЕЛЕВА Н. С., СТРЕБКОВА Ж. В. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи