Статья: СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются подходы к развитию семантической стороны речи детей дошкольного возраста - психологический, лингвистический и педагогический. Исследование показало, что понимание уместности употребления слов и словосочетаний способствует освоению коммуникативной структуры в разных контекстах и адекватному отбору лексики в любом высказывании. А интеграция с различными сторонами воспитания (умственной, нравственной, физической, эстетической) развивает интерес детей к разным явлениям действительности, помогает дошкольникам глубже понять богатство и красоту родной речи, тем самым оказывая несомненное влияние на становление языковой личности и развитие языковой картины мира, которое продолжится в школе, а затем и в дальнейшей жизни.

Ключевые фразы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, семантический компонент, дошкольные учреждения, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ы): Кочетков Ю. А., Ушакова О. С.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374. Внешкольное общее образование. Самообразование
Для цитирования:
КОЧЕТКОВ Ю. А., УШАКОВА О. С. СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи