Статья: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье представлена характеристика речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗРП). Рассмотрены особенности обучения английскому языку детей с ЗПР. Возможность организации работы преимущественно в игровой форме, наиболее доступной для детей с ЗПР, способствует сглаживанию и сокращению адаптационного периода, а также формированию учебной мотивации через мотив достижения успеха в игровой деятельности.

Ключевые фразы: задержка психического развития, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, коррекционная работа, дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Автор (ы): Ковалева Елена Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Для цитирования:
КОВАЛЕВА Е. А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи