Статья: МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИНТЕЗ КЛАССИЧЕСКОГО И ИННОВАТИКИ (2024)

Читать онлайн

В статье обсуждаются те глобальные изменения, которые произошли в сфере образования. В связи с внедрением идей инклюзивного образования изменились подходы к организации учебно-воспитательного процесса с учетом образовательных потребностей и возможностей «особых» обучающихся. Плюрализм в использовании технологий в современной системе образования вызвал путаницу, привел к снижению роли классической методологии, разработанной корифеями психолого-педагогической науки. Автор призывает к тому, чтобы в системе подготовки педагогических кадров особое внимание уделялось методологической подготовке. На практике необходимо осторожнее подходить к использованию цифровых технологий, так как пока нет системных исследований по выявлению их эффективности или негативных последствий.

Ключевые фразы: методология, цифровые технологии, цифровизация, система профессионального основного и дополнительного образования
Автор (ы): Ахметова Дания Загриевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
АХМЕТОВА Д. З. МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИНТЕЗ КЛАССИЧЕСКОГО И ИННОВАТИКИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи