Статья: ИНТЕГРАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ И МЕЖПРЕДМЕТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ (2025)

Читать онлайн

Актуальность исследования обусловлена общемировыми тенденциями развития современного информационно-образовательного пространства, в рамках которого наблюдается значительное увеличение сфер реализации интегральных связей между предметами и явлениями. Целью данного исследования является рассмотрение возможности параллельного внедрения аспектов коммуникативного и межпредметного подходов в процесс обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку. В ходе реализации исследования были применены различные общетеоретические методы (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, сравнение, классификация, категоризация), метод активного наблюдения, педагогическое проектирование, а именно построение эвристической модели образовательного процесса, отражающей интегральные взаимосвязи коммуникативности и межпредметности в рамках обучения иностранному языку студентов различных нелингвистических профилей в свете теории межпредметного обучения, что является показателем научной новизны проведенного исследования. Практическая значимость исследования определяется возможностью репликации представленной модели в рамках иных образовательных процессов.

Ключевые фразы: образовательный процесс, современное образовательное пространство, меж- дисциплинарный подход, коммуникативность, интегративность, студенты неязыковых факультетов
Автор (ы): Иванова Оксана Васильевна, Мороз Ирина Николаевна
Журнал: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ИВАНОВА О. В., МОРОЗ И. Н. ИНТЕГРАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ И МЕЖПРЕДМЕТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи