Читать онлайн

Авторы выявили факторы, влияющие на имидж букмекерских компаний. Прежде всего это: профессиональная компетентность персонала, качество предлагаемых услуг, известность компании в профессиональных кругах, условия платежа, внешний вид руководящего персонала, длительное сотрудничество в сфере спортивного беттинга, компетентность менеджеров.

Ключевые фразы: имидж, букмекерская контора, спортивный беттинг, поведенческая культура
Автор (ы): Попова Анастасия Александровна
Соавтор (ы): Попов Александр Николаевич, Кременевский Валерий Анатольевич, Павлов Никита Игоревич
Журнал: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.08. Виды участия в спорте. Индивидуальный спорт. Командный спорт. Специальные игровые формы
Для цитирования:
ПОПОВА А. А., ПОПОВ А. Н., КРЕМЕНЕВСКИЙ В. А., ПАВЛОВ Н. И. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ СПОРТИВНОГО БЕТТИНГА // ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ. 2024. Т. 9 № 1
Текстовый фрагмент статьи