Статья: АССОЦИАТИВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ) (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу интернет-мемов как инструмента формирования политических установок. Автор опирается на нейрофизиологические и бихевиористские исследования, объясняющие механизмы восприятия и закрепления информации; рассматривает, каким образом интернет-мемы способны вызывать у аудитории устойчивые ассоциации с определенными политическими нарративами. Особое внимание в работе уделяется роли повторения и социального подкрепления (лайки, репосты). Таким образом, на основании всех данных автор демонстрирует, что интернет-мемы не просто отражают общественные настроения, но и активно конструируют политическую реальность, оказывая влияние на общественные дискурсы и формируя идеологические предпочтения целевой аудитории.

Ключевые фразы: политические установки, мем, интернет-мем, ассоциативное обучение, пропаганда, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Автор (ы): КОНОВАЛОВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32.019.51. Воздействие на общественное мнение
Для цитирования:
КОНОВАЛОВ А. С. АССОЦИАТИВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ) // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 4
Текстовый фрагмент статьи