Статья: ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА КАК МЕХАНИЗМ ПОЛИТИЗАЦИИ СПОРТА (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты анализа коммуникативных приемов, тактик и стратегий формирования медийного дискурса как механизма политизации спорта (на примере санкций в отношении российского спорта). Эмпирическую базу исследования составили 545 публикаций шести авторитетных изданий, таких как Российская газета, Известия, The Washington Post, The New York Times, The Guardian и The Independent. Автор приходит к выводу, что в отечественных газетах преобладают стратегии самопрезентации (в выгодном свете) и дискредитации западных оппонентов, а в зарубежных - дискредитации России и манипуляции.

Ключевые фразы: политизация, спорт, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС, Россия
Автор (ы): Гандилян Мгер Миранович
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
796. Спорт. Игры. Физическая культура в целом
Для цитирования:
ГАНДИЛЯН М. М. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА КАК МЕХАНИЗМ ПОЛИТИЗАЦИИ СПОРТА // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 4
Текстовый фрагмент статьи