Статья: СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ И ДИСЦИПЛИНЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ (2025)

Читать онлайн

Мотивация и дисциплина являются ключевыми факторами, определяющими успешность образовательного процесса и подготовки обучающихся. Несмотря на тесное переплетение данных понятий, они имеют различную природу и реализуют разные функции в процессе обучения в вузе. Цель статьи заключается в рассмотрении сущности мотивации и дисциплины, их различия и влияния на образовательные результаты.

Ключевые фразы: высшее образование, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, компетенции, взаимосвязь, функции, устойчивость, долгосрочность, развитие, интеграция, ПОДХОДЫ
Автор (ы): ЕРОФЕЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, Кузнецов Максим Юрьевич
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ЕРОФЕЕВА М. А., КУЗНЕЦОВ М. Ю. СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ И ДИСЦИПЛИНЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 3
Текстовый фрагмент статьи