Статья: РОЛЬ НАУЧНОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДОГО УЧЕНОГО (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрены роль и значение научного коллектива как субъекта в профессиональном становлении молодого ученого. Представлены анализ существующих проблем в системе подготовки кадров высшей квалификации, определены перспективы в исследовании роли и значения групповых субъектов в становлении молодых ученых. Авторами cделан вывод о том, что динамика современной науки выдвигает новые требования к профессиональной подготовке молодежи к занятиям научной деятельностью, а также о необходимости пересмотра традиционных подходов к обучению в аспирантуре.

Ключевые фразы: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, аспирантура, научный коллектив, коллективный субъект, ИССЛЕДОВАНИЕ, молодой ученый
Автор (ы): Ковтуненко Любовь Васильевна, Полякова Янина Николаевна, Вилкова Алевтина Владимировна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
КОВТУНЕНКО Л. В., ПОЛЯКОВА Я. Н., ВИЛКОВА А. В. РОЛЬ НАУЧНОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДОГО УЧЕНОГО // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 3
Текстовый фрагмент статьи