Статья: ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ ПРОТИВ СТИЛИЗОВАННОЙ ИМИТАЦИИ: ОРГАНИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (2025)

Читать онлайн

Будучи компонентом рекламного текста как манипуляционного инструмента, молодежные сленгизмы могут быть отнесены к группе слов «с доминирующим прагматическим компонентом», однако использование их в рекламе является оправданным в том случае, если они являются органичными для языкового стиля целевой аудитории. Будучи быстро устаревающими, лексемы молодежного сленга могут восприниматься молодежной аудиторией как лишние и неуместные, а рекламная интеграция, в которой они используются, как неестественная. В результате использование сленгизмов брендами, стремящимися завоевать доверие молодежи, приводит к противоположному эффекту. Результаты проведенного в данной статье исследования восприятия молодежной аудиторией некоторых рекламных интеграций подтвердило наше предположение о том, что сленгизмы реализуют в рекламе свой коммуникативный потенциал только при условии соблюдения определенных правил их использования: соответствия языковым ожиданиям молодежной целевой аудитории и умеренностью в употреблении.

Ключевые фразы: рекламная интеграция, молодежный сленг, естественность, уместность, коммуникативный потенциал
Автор (ы): Шалупов Лев Андреевич, Кудрявцева Мария Евгеньевна
Журнал: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
ББК
60.8. Социальное управление
УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
ГРНТИ
16.31.02. Общие проблемы прикладного языкознания
Для цитирования:
ШАЛУПОВ Л. А., КУДРЯВЦЕВА М. Е. ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ ПРОТИВ СТИЛИЗОВАННОЙ ИМИТАЦИИ: ОРГАНИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 2025. № 37
Текстовый фрагмент статьи