Статья: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) (2025)

Читать онлайн

Автор подходит к категории субъектной позиции как к конструкции, которая характеризуется интегративным значением. В статье предпринимается попытка рассмотреть субъектную позицию в максимально широком ракурсе, дать ей исчерпывающие характеристики. На основе различных исследовательских взглядов выделяются следующие характеристики субъектной позиции: осознанность, самостоятельность, творчество, ответственность, профессиональная идентичность. Делается вывод о том, что высокая субъектная позиция лежит в основе успешности образования как такового. Следовательно, благодаря ей происходят: формирование профессиональной культуры, развитие психических процессов, адаптация к трудовой среде и т. д.

Ключевые фразы: субъект, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, студент
Автор (ы): Ильин Алексей Николаевич
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Для цитирования:
ИЛЬИН А. Н. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. 2025. ТОМ 11 (77). № 1
Текстовый фрагмент статьи