Повышение плотности энергии и мощности в современных электромобилях и стационарных накопителях энергии сопровождается ростом тепловых нагрузок на аккумуляторные блоки и силовые агрегаты. Эффективное управление тепловыми потоками становится критическим условием обеспечения надёжности, энергоэффективности и безопасности силовой установки. В настоящем исследовании предложена архитектура интегрированной системы теплового управления, сочетающей активное охлаждение, адаптивное обогревание и интеллектуальное регулирование режимов работы. Проведено моделирование температурных градиентов в батарейных модулях и электродвигателях при различных эксплуатационных сценариях. Представлены энергосберегающие алгоритмы регулирования с учётом погодных условий, нагрузки и динамики теплового баланса. Выполнена оценка экономического эффекта от внедрения интеллектуальной терморегуляции на основе сокращения энергозатрат и продления срока службы оборудования. Полученные результаты демонстрируют потенциал оптимизации затрат на тепловое управление при сохранении требуемых параметров температуры и повышения общей энергетической эффективности систем.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.