Целью данной статьи является выявление методических аспектов педагогической фасилитации для развития креативности обучения, поскольку креативность в современном мире стала предметом важных исследований в системе образования и распространилась на различные виды человеческой деятельности, как в системе обучения, так и в мире труда. В статье дается определение креативности обучения; раскрыты основные положения фасилитативного обучения; роль и положение преподавателя как партнера по обучению; размышления о целях образования; обучение как процесс, позволяющий студентам учиться самостоятельно; коммуникативные техники; наличие учебных ресурсов, которые соответствуют потребностям учащихся; определение потребностей и учебных ресурсов студентов; и их характеристики. Определены три фактора в фасилитативном преподавании: потенциал и способность преподавателей понимать характер студентов и цели обучения; учет достижений студентов; применение различных моделей обучения и различных средств обучения. Выявлено, что развитие креативности осуществляется путем поощрения активного участия студентов, превращения студенческого опыта в материал для обсуждения в процессе обучения, учебная атмосфера создается путем активного вовлечения студентов и совместного проведения оценок (преподавателей и студентов) с помощью рефлексивных тестов. Основным результатом развития креативности обучения является возможность студентами раскрыть свой потенциал и способности в благоприятной учебной атмосфере, развить готовность преодолевать учебные трудности, отстаивать свою независимость в обучении; также повышение мотивации к обучению, поиск альтернативных решений учебных проблем, повышение эффективности деятельности студента при высокой вовлеченности всех членов группы. Результаты исследования рекомендуются преподавателям для применения на практических занятиях и на занятиях по контролю самостоятельной работы в учебно-воспитательном процессе в вузе.