ISSN 2542-0143
Язык: ru

Статья: МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАК КАНАЛА СБЫТА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются различные онлайн-платформы в контексте их использования в качестве канала сбыта для бизнеса. Анализируются особенности преимущества и недостатки таких каналов как маркетплейсы, интернет-магазины, мобильные приложения и социальные сети. Также даны практические рекомендации для выбора оптимального канала продаж в зависимости от целей и характера бизнеса.

Ключевые фразы: МАРКЕТПЛЕЙСЫ, интернет-магазин, мобильное приложение, социальные сети
Автор (ы): Кудинова Александра Владимировна, Толмачева Анна Ивановна
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КУДИНОВА А. В., ТОЛМАЧЕВА А. И. МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАК КАНАЛА СБЫТА // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи