ISSN 2542-0143
Язык: ru

Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются наиболее актуальные проблемы рыбной отрасли России. К ним относится и снижение потребления рыбы за последние десять лет, и высокая стоимость рыбной продукции, и часто оставляющие желать лучшего, качество и ассортимент предлагаемого товара, да и вся система в целом, которая больше настроена на экспорт ресурсов, вместо насыщения внутреннего рынка высококачественной продукцией отечественной переработки. Также актуальна проблема маркетинга - популяризация рыбы среди молодёжи как альтернативного источника белка, да и просто полезного продукта, пока не приносит значимых результатов. Учитывая необходимость сбалансированного питания для здоровья как взрослых людей, так и детей, решение данных проблем носит стратегический характер. В статье сформулированы предложения, направленные на увеличение потребления рыбы и рыбных продуктов в Российской Федерации.

Ключевые фразы: РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС, рыба, РЫБОПРОДУКТЫ, потребление, ПИТАНИЕ, маркетинг, качество, ДОСТУПНОСТЬ, ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Автор (ы): ЧЕРДАНЦЕВ В.П, ЗОРКОВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
639.2.03. Воспроизводство рыбных запасов
Для цитирования:
ЧЕРДАНЦЕВ В., ЗОРКОВ В. С. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи