Статья: СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2024)

Читать онлайн

В данной статье поднимается проблема создания учебников иностранного языка, что является естественным следствием стремительных изменений образовательной парадигмы в цифровую эпоху. Цель статьи – представить образ учебника иностранного языка XXI века. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный метод, обобщающий метод. Результаты исследования показали, что если сравнить традиционный и электронный учебник иностранного языка, то преимущества в обеспечении реализации современных подходов к обучению будут на стороне последнего. автор статьи делает вывод о том, что фундаментальными отличиями электронного учебника от его бумажного аналога являются интерактивность, информационная полимодальность и гипертекстовая структура.

Ключевые фразы: УЧЕБНИК, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, высшее учебного заведение, иностранный язык, инновационные технологии
Автор (ы): Ван На
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
Префикс DOI
10.24412/2658-7335-2024-2-2
Для цитирования:
ВАН Н. СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи