Статья: ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.

Ключевые фразы: рекламные коммуникации, зооморфные образы, антропоморфные образы, зооперсонажи, РЕКЛАМА, маскот, индивидуальность бренда
Автор (ы): Соколова Юлия Дмитриевна, Ульяновский Андрей Владимирович
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Префикс DOI
10.24412/2658-7335-2024-2-22
Для цитирования:
СОКОЛОВА Ю. Д., УЛЬЯНОВСКИЙ А. В. ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи