Работы автора

МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИНТЕЗ КЛАССИЧЕСКОГО И ИННОВАТИКИ (2024)

В статье обсуждаются те глобальные изменения, которые произошли в сфере образования. В связи с внедрением идей инклюзивного образования изменились подходы к организации учебно-воспитательного процесса с учетом образовательных потребностей и возможностей «особых» обучающихся. Плюрализм в использовании технологий в современной системе образования вызвал путаницу, привел к снижению роли классической методологии, разработанной корифеями психолого-педагогической науки. Автор призывает к тому, чтобы в системе подготовки педагогических кадров особое внимание уделялось методологической подготовке. На практике необходимо осторожнее подходить к использованию цифровых технологий, так как пока нет системных исследований по выявлению их эффективности или негативных последствий.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 4 (2024)
Автор(ы): Ахметова Дания Загриевна
Сохранить в закладках
УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И/ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2024)

Статья подготовлена в рамках Государственного задания на оказание государственных услуг (выполнениеработ) по проекту FSMF-2023-0008 «Формирование мотивации у обучающихся с инвалидностью и ОВЗ к освоению профессии “технолог“ в системе высшего образования». Авторами исследована проблема профессионального становления лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на этапах получения профессии, в том числе посредством их участия в международном некоммерческом движении «Абилимпикс». В заключении сформулированы выводы, которые будут способствовать данному процессу.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Ахметова Дания Загриевна, Макарова Татьяна Юрьевна
Сохранить в закладках