Статья: ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (2024)

Читать онлайн

В статье представлено описание экспериментальной образовательной программы для будущих учителей начальных школ под условным названием «Цифровой университет», разработанной с целью совершенствования цифровых компетенций студентов. В основу организации программы совершенствования цифровых компетенций студентов положены механизмы взаимного обучения. Опыт показал, что взаимное обучение тонкостям использования даже традиционных ресурсов делает процесс обучения максимально адресным, позволяя студенту осваивать новые возможности и точечно ликвидировать возникшие дефициты в работе с уже известными и новыми цифровыми ресурсами.

Ключевые фразы: взаимное обучение, коллективный способ обучения, «цифровой университет», «университет 42», ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, цифровые образовательные ресурсы
Автор (ы): Савенков Александр Ильич, Алисов Евгений Анатольевич, Калинченко Дмитрий Юрьевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
САВЕНКОВ А. И., АЛИСОВ Е. А., КАЛИНЧЕНКО Д. Ю. ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи