Статья: АНТРОПОПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (2024)

Читать онлайн

В статье представлен анализ антропопрактических аспектов формирования профессиональной самоорганизации студентов и возможностей их реализации в педагогическом процессе современного педагогического вуза, деятельность которого характеризуется структурными и содержательными обновлениями в контексте актуализации идей готовности обучающихся к профессиональной самоорганизации на основе интерактивной антропопрактической модели сопровождения студентов в ходе профессионально направленной учебной деятельности.

Ключевые фразы: антропопрактическое взаимодействие, развитие, готовность, СМЫСЛ, формирование, практика, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Автор (ы): Кочелаев А. А., Сохранов-Преображенский Владимир Васильевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.14.015.62. Результаты обучения
Для цитирования:
КОЧЕЛАЕВ А. А., СОХРАНОВ-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ В. В. АНТРОПОПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи