Статья: ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрывается понятие «научная грамотность», описан ее генезис и охарактеризованы основные компоненты. Дана оценка сложившийся системы физического эксперимента и определены перспективы формирования научной грамотности обучающихся с помощью данной системы как один из способов решения рассматриваемой проблемы. Рассмотрен пример экспериментальной задачи.

Ключевые фразы: физика, научная грамотность, средняя школа, урок физики, анкетирование
Автор (ы): Онишин Александр Романович
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
ОНИШИН А. Р. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи