Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ (2024)

Читать онлайн

В статье поднимается проблема приведения учебно-методического обеспечения (УМО) преподавания школьной информатики в соответствии с достижениями научно-технологического прогресса периода цифровой трансформации науки и образования в условиях предотвращения негативных последствий использования цифровых технологий (ЦТ). Рекомендуются меры для школы по их предотвращению; раскрывается содержание учебного материала; предлагаются методические рекомендации по проведению оздоровительных занятий и тестирования.

Ключевые фразы: школьная информатика, учебно-методическое обеспечение, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, предотвращение негативных последствий, здоровье, цифровые технологии, оздоровительные занятия и тестирование
Автор (ы): Димова А. Л.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.7. Состояние здоровья и гигиена учащихся. Врачебное наблюдение, контроль. Перегрузка. Перенапряжение. Усталость. Утомление. Физическое состояние. Умственное (психическое, душевное) состояние
Для цитирования:
ДИМОВА А. Л. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи