Статья: ФИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТИВАТОР МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается актуальная проблема поиска путей мотивации к обучению современных студентов образовательных организаций высшего образования. Условия информационного общества обусловливают необходимость трансформации системы обучения, поиска новых форм подачи учебного материала, способов формирования умений и приобретения практических профессиональных навыков. В качестве одной из таких форм авторы выделяют фиджитал-техно-логию, описывают примеры ее использования в образовательном процессе вуза, обозначая ее преимущества. Сделан вывод о том, что распространение фиджитал-технологий способно эффективно мотивировать не только студентов к обучению, но и преподавателей к их освоению и использованию.

Ключевые фразы: информационное общество, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, образовательная организация, МОТИВ, мотивация, фиджитал-технологии, ПЕДАГОГ, студенты вуза
Автор (ы): Ковтуненко Антон Борисович, Ковтуненко Любовь Васильевна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
КОВТУНЕНКО А. Б., КОВТУНЕНКО Л. В. ФИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТИВАТОР МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи