Статья: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ НА ТВОРЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ (2024)

Читать онлайн

Объективные условия перехода на формат онлайн-обучения кардинально изменили приоритеты как обучения, так и отчетности. Востребованность повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей школ, педагогов вузов на творческих кафедрах выявляет проблему расстановки приоритетов значимости в оценке инновационных предложений выпускников. Новые условия обучения требуют новых показателей отчетности студентов, новых подходов к исследовательской деятельности. Самостоятельная работа иностранных студентов требует повышенного внимания и ответственности консультанта, эксперта. Стратегия сотрудничества в области художественного образования «Китай - Россия» формирует новую образовательную парадигму и метод синхронной популяризации культурного наследия.

Ключевые фразы: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, образовательная парадигма, метод синхронной популяризации наследия, коллективный педагогический эксперимент
Автор (ы): Ткалич Светлана Константиновна, Янь Фэнь
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ТКАЛИЧ С. К., ЯНЬ Ф. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ НА ТВОРЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи