Статья: ЧЕК-ЛИСТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена описанию технологии использования чек-листа при проведении уроков русского языка в поликультурной среде на примере изучения сравнительных конструкций; выявлению и рассмотрению методических тенденций применения чек-листа на уроках русского языка, представлению обучающего потенциала чек-листа и его функций, возможностей его внедрения. Авторами предложены методические разработки по использованию чек-листов на уроках русского языка в поликультурной среде по изучению сравнительных конструкций, составлены образцы чек-листов и упражнения, направленные на глубокое изучение языкового явления, обеспечивающие учебную мотивацию обучающихся, формирование их языковой и коммуникативной компетенций, а также успешное достижение запланированных образовательных результатов. Определен потенциал чек-листа в эффективном и одновременном решении нескольких важнейших методических задач, связанных с необходимостью четкого структурирования учебного материала, организацией самостоятельной деятельности учащихся, обеспечением возможности контроля прогресса результатов учебной деятельности, определением уровня освоения школьниками предметных знаний.

Ключевые фразы: чек-лист, поликультурная среда, обучение русскому языку, технология использования чек-листа, сравнительная конструкция
Автор (ы): Кашкарева Елена Алексеевна, Фомина Ольга Николаевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
Для цитирования:
КАШКАРЕВА Е. А., ФОМИНА О. Н. ЧЕК-ЛИСТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи