Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты работы коллектива Факультета дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) по проекту Министерства просвещения Российской Федерации «Разработка и совершенствование современных игровых технологий в образовательной практике дошкольных образовательных организаций». Авторами раскрыт механизм разработки и совершенствования современных игровых технологий для системы дошкольного образования. При его разработке авторы опиралась на результаты исследований по выявлению образовательных запросов и потребностей педагогического сообщества и родителей детей дошкольного возраста из разных субъектов Российской Федерации. Предложенный алгоритм создания игровых технологий включает три этапа: создание целостной воображаемой ситуации, решение образовательных задач, присвоение и закрепление целостных форм поведения ребенка. Применение игровых технологий направлено на решение задач Федеральной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: духовно-нравственное, культурно-историческое и гражданско-патриотическое воспитание ребенка, приобщение его к традиционным семейным ценностям.

Ключевые фразы: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, образовательные области, дошкольное образование, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ы): Авдулова Татьяна Павловна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Семенова Татьяна Анатольевна, Толкачева Г. Н., Чугайнова Оксана Геннадьевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.24. в детских садах
Для цитирования:
АВДУЛОВА Т. П., ПАРАМОНОВА М. Ю., СЕМЕНОВА Т. А., ТОЛКАЧЕВА Г. Н., ЧУГАЙНОВА О. Г. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи