SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Программы к учебнику «Россия и мир» («Дрофа», 2001 — 2003 гг.) составлены с учетом «Обязательного минимума содержания образовательных программ», утвержденного Министерством образования РФ. Они позволяют организовать учебный процесс с учетом возрастных особенностей и уровня подготовки учащихся.
В книге даны как общие, так и конкретные рекомендации пс преподаванию вводного (пропедевтического) курса истории. Пособие предусматривает знакомство учеников с типичными образами эпохи, со старинным бытом, обрядами и обычаями. Раскрыты приемы работы с терминами, понятиями, выработкой первичных умений. Методические советы дают возможность индивидуализировать и дифференцировать обучение.
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Третья часть учебно-методического пособия охватывает содержание третьего модуля дисциплины «Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории», в котором представлен теоретический материал по разделам IX–XI «Формы организации обучения истории», «Результаты обучения истории», «Современный урок истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории».
Вторая часть учебно-методического пособия соответствует второму модулю дисциплины, в котором представлен материал по трем разделам: «Средства обучения истории», «Методы и приемы обучения истории» и «Учебники и учебно-методические комплексы по истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу: разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государствен ному образовательному стандарту (второго поколения). В нём рассматри вается история России с древнейших времён до начала XXI века.
Материал пособия можно использовать для дополнительных занятий при подготовке к школьным урокам и Единому государственному экзаме ну по истории России. Все необходимые сведения изложены кратко, про сто, в хронологическом порядке.
Для преподавателей, методистов, а также для учащихся старших клас сов и выпускников общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, средних специальных учебных заведений.
Приказом No 729 Министерства образования и науки Российской Феде рации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использова нию в общеобразовательных организациях.
Поурочные разработки являются частью учебно-методического комплекта курса «История России» для 9 класса. Данное пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, М. Ю. Брандта «История России. XX — начало XXI века. 9 класс». В книге представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки каждого параграфа учебника, отрывки из исторических источников, дополнительные материалы, списки литературы и интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание в пособии уделено системно-деятельностному подходу при изучении истории России и формированию у учащихся универсальных учебных действий. Поурочные разработки содержат также рекомендации по использованию рабочей тетради А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной как на уроках, так и при подготовке домашнего задания.
Пособие является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России. С древнейших времён до конца XVI века», переработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Авторами предлагаются различные варианты проведения уроков на основе системно-деятельностного подхода, даются практические рекомендации по формированию универсальных учебных действий, представлены разнообразные формы учебной деятельности в группах, парах, поурочные разработки к каждому параграфу учебника.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения No 287 от 31.05.2021 г. Пособие содержит поурочно-тематическое планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Предлагаемые задания разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний