SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебнике рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Представлены основы специфических особенностей управленческой деятельности организационных форм и структур управления предприятиями в условиях рыночной экономики. Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по специальности 230500 «Социальнокультурный сервис и туризм».
Может быть полезен слушателям курсов по подготовке и переподготовке кадров СКС и туризма, сотрудникам данной сферы деятельности.
Рассмотрена эволюция менеджмента предприятий туризма, выявле ны особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. Особое внимание акцентируется на таких важнейших аспектах в деятельности менеджера, как искусство общения и технология проведения деловых совещаний и переговоров, умение управлять конфликтами и преодоле вать стрессы.
Адресовано студентам и аспирантам, изучающим теорию и практику управления туристской индустрией, руководителям туристских фирм и слушателям ИПК.
Сэкигахара (1600) — крупнейшая и важнейшая битва самураев, перевернувшая ход истории Японии. Причины битвы, ее итоги, обстоятельства самого сражения окружены множеством политических мифов и фальсификаций.
Эта книга — первое за пределами Японии подробное исследование войны 1600 года, основанное на фактах и документах. Книга вводит в научный оборот перевод и анализ синхронных источников.
Для студентов, историков, востоковедов и всех читателей, интересующихся историей Японии.
Пособие позволяет освоить технологию организации досуговой деятельности в туризме. Включает в себя базовые понятия в сфере рекреации и досуга, особенности организации досуговой деятельности в сфере туризма, концепцию организации и реализации развлекательных услуг туристским и гостиничным предприятием. Раскрыты вопросы, связанные с управлением туристским досугом для повышения конкурентоспособности туристских и гостиничных предприятий Карелии на основе расширения комплекса услуг. Рассмотрены составляющие основных функций менеджмента туристского досуга: планирования, организации, мотивации, анализа и контроля. Представлены примеры плана досуговой деятельности гостиничного предприятия, досуговых программ различных форм, рекомендованных к реализации туристскими и гостиничными предприятиями Республики Карелия, их калькуляция. Предназначено для студентов, выпускников программ профессиональной подготовки в сфере туризма, а также будет полезно работникам туристской индустрии для повышения практических навыков.
Учебно-методическое пособие рассматривает основные вопросы организации туризма в тюркских регионах Российской Федерации: Республиках Татарстан, Башкортостан, Алтай, Тува, Хакасия, Саха (Якутия), Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария и Чувашской Республике. Обзорная часть последовательно раскрывает особенности туристско-рекреационных ресурсов указанных регионов, туристические маршруты, объекты туристской инфраструктуры. Большое внимание уделено организации туристического обслуживания и управлению имиджем регионов.
Текстовая часть сопровождается практическими заданиями, ориентированными на формирование практических навыков и профессиональных компетенций.
Учебно-методическое пособие может быть использовано при реализации образовательных программ в сфере туризма, экономики, менеджмента.
Учебное пособие является продолжением работы по проектированию экскурсий в области семейного и детско-юношеского туризма по Республике Карелия. В четвертой части представлены материалы для проектирования экскурсий по населенным пунктам Заонежского полуострова. Пособие предназначено для студентов, выпускников программ профессиональной подготовки в сфере туризма, а также будет полезно работникам туристкой индустрии и образовательных организаций для повышения практических навыков в данной сфере.