SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР НОВОГО ТИПА «СИРИУС»: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И УНИКАЛЬНОСТЬ

Цель исследования особенностей образовательного центра «Сириус» заключается в поиске нового подхода в проектировании образовательных учреждений. В России стремительно происходит процесс реформ в образовательной системе, а значит, и архитектура должна отвечать современным тенденциям. Федеральная территория «Сириус» также является примером ревитализации инфраструктуры олимпийской деревни. Это показывает гибкость проектных решений данного центра. Выразительный образ, объемно-планировочные решения, сценарии использования пространств, система многофункционального, гибкого, кластерного подхода в образовании, поддержка государства - все это отражает уникальность образовательного центра «Сириус». Инновационные подходы в отечественной практике проектирования образовательных многофункциональных центров предлагают осуществимые модели, которые могут быть использованы в будущей отечественной практике.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Жетписова Асем
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Принципы проектирования школьных учреждений скоротечно сменяются и дополняются актуальными требованиями и тенденциями. Объектом исследования являются общеобразовательные пространства, так называемые школьные комплексы. Методологическую основу исследования составляют: обзор литературы на основе которых базируется работа, постановка проблемы и определение задач. Изучена тенденция изменений облика и функции школ во временной динамике. Определены ключевые принципы для формирования и зонирования современного архитектурно-планировочного решения школьного пространства. На основе фундаментальных показателей предположено потенциальное развитие школьных комплексов в ближайшем будущем и дана оценка перспективам развития функционального наполнения. В результате исследования проанализированы ключевые тенденции в проектировании современных школ и выявлены столкновения, противоречия интересов. На основе полученных данных было разработано и предложено концептуальное проектное архитектурно-планировочное решение школьного пространства на конкретном примере с территориальной привязкой. Цель концепции совместить современные тенденции и утвердившиеся стандарты. Наделить школу функциями культурного центра, не утратив атмосферу образовательного процесса, сделать объект открытым для жилой застройки. Подведены итоги исследования и даны субъективные рекомендации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем