SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Введение. В статье представлены результаты исследования основных видов военной идентичности курсантов. В качестве инструментария предложена новая методика для определения двух видов военной идентичности и оценки их значимости.
Теоретический анализ. Военная идентичность как один из видов идентичности в структуре личности военнослужащего интересна для изучения не только через призму основной направленности его обязанностей по обеспечению безопасности. Военнослужащий всегда действует в составе воинского коллектива, поэтому военную идентичность необходимо исследовать в том числе через взаимосвязь его личности и окружающего воинского коллектива.
Эмпирический анализ. Цель исследования – разработка нового инструмента для выявления и оценки данной взаимосвязи в структуре военной идентичности. Гипотезой проведенного исследования выступило предположение, что предложенный инструмент характеризуется достаточным уровнем валидности и надежности для определения и оценки двух основных видов военной идентичности курсантов.
Заключение. В ходе исследования выделено два вида военной идентичности курсантов: общая военная идентичность и идентичность с воинским коллективом. Подтверждено, что предложенная методика характеризуется достаточным уровнем валидности, надежности и является достоверным диагностическим инструментом для определения и оценки значимости указанных видов военной идентичности.
Рассматривается использование математического моделирования при формировании компетенций специалистов в военно-учебных заведениях в ходе изучения прикладных дисциплин технического направления. Приведены основные этапы решения, которые позволяют оценить сложность поставленных задач, определить математические модели, оценить правильность полученных результатов и представить окончательные выводы. На каждом этапе этой работы курсанты оперируют абстрактными описаниями реальных объектов и процессов, учатся формализовать и анализировать реальные ситуации, используя математический аппарат для расчетов, получая при этом необходимый набор знаний, умений и навыков в рамках освоения предусмотренных компетенций.