SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: ВЕКТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Развитие кадрового потенциала педагогических работников выходит на одно их ведущих мест в обозначении актуальных задач по повышению качества общего образования как основного вектора развития государственной образовательной политики. Взаимосвязь и взаимозависимость процессов развития кадрового потенциала педагогов и качества образовательных результатов обучающихся не вызывают сомнений, что и определяет актуальность представленного исследования. Целью данной статьи является определение основных направлений государственной политики в сфере педагогического образования и развития кадрового потенциала педагогических работников в Российской Федерации. Основными материалами для проведения исследования послужили федеральные и региональные нормативно-правовые документы, отражающие главные направления государственной политики в сфере педагогического образования и развития кадрового потенциала педагогических работников в Российской Федерации, а основным методом исследования в представленной работе стал анализ данных документов. Кроме того, в основу исследования также лег анализ региональной практики реализации основных направлений государственной политики в сфере образования на примере Кабардино-Балкарской Республики. В результате исследования были определены основные векторы государственной образовательной политики в сфере педагогического образования и развития

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Введение. В статье наставничество в образовании исследуется как в теоретическом, так и прикладном аспектах. Концептуально-методологический анализ сконцентрирован на проблеме трансформации наставничества от традиционных форм к современным методам, основанным на активном взаимодействии наставника и наставляемого (подопечного).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Мухаметшин Азат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ГОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

В статье рассматриваются некоторые вопросы психологической подготовки военнослужащих горных подразделений, целью которой являлось формирование у личного состава адаптированной к психотравмирующим факторам деятельности психики, в том числе и возможному участию в современном бою.

Предложены формы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих, разрабатываемые в рамках научно-исследовательской работы. Рассмотрены особенности психоакцентированного обучения, предполагающего моделирование факторов, которые по своему влиянию на психологическое состояние специалистов приближены или аналогичны факторам, действующим в период выполнения задач в горной местности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Панков Владимир
Язык(и): Русский
Доступ: Всем