SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В данной статье рассмотрены особенности осязания и основные стратегии развития тактильного восприятия у детей с РАС в ДОУ.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Воронова В.
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

В данной статье рассмотрены основные аспекты нарушений сенсорного развития у детей с РАС, а также различные способы и методы коррекции, направленные на улучшение их сенсорной обработки информации и адаптацию к окружающей среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Воронова В.
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия, необходимые для формирования комфортной инклюзивной образовательной среды в школе. В контексте современного образования особое внимание уделяется созданию равных возможностей для всех учащихся, вне зависимости от их индивидуальных особенностей. Работа основана на анализе концепции инклюзивного образования, включая его принципы и цели, а также выявлении психологических особенностей, влияющих на формирование комфортной образовательной среды. Также обсуждаются педагогические методы и подходы, способствующие успешной реализации инклюзивной практики, а также факторы, влияющие на эффективность инклюзивного образования в школе. В заключении подчеркивается важность системного подхода и сотрудничества всех участников образовательного процесса для успешного формирования поддерживающей и инклюзивной образовательной среды.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Мизамбаева Р.Н.
Язык(и): Русский, Английский, Казахский
Доступ: Всем