SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 1 док. (сбросить фильтры)
Статья: ФЕНОМЕН ПОНИМАНИЯ КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ В. Ф. ШАТАЛОВА

В статье анализируется педагогическая система В. Ф. Шаталова - одного из ярких представителей когорты учителей-новаторов 1960-1970-х гг., развивавших педагогику сотрудничества. Основное внимание уделяется механизму понимания, составляющему мировоззренческую и методологическую основу образовательной методики педагога-новатора. Основными алгоритмами понимания предстают закономерности симультанного восприятия и перекодирования информации. Их реализация рассматривается с позиций основных познавательных инструментов герменевтики - герменевтического круга, предпонимания, интенциональности сознания. С их помощью выявляется ведущая роль опорных сигналов в качестве средства, обеспечивающего постижение смысла новых знаний, предлагаемых учащемуся.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Чернавин Юрий
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем