SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Разработана эффективная методика аэродинамического проектирования вертолетных профилей на основе параметризации контура профиля универсальным методом PGT (Parent function/Generating functions Transformation). На первом шаге выполняется редукция пространства переменных проектирования (ППП) с использованием решателей низкого уровня. На втором шаге поиск оптимума продолжается в редуцированном ППП с привлечением решателя высокого уровня. Обосновано минимальное количество переменных проектирования необходимое для успешного решения оптимизационной задачи. Проведено сравнение с предыдущим уровнем целевых аэродинамических критериев профилей.
Одной из основных задач промышленно-гражданского и транспортного строительства является подбор компактного надёжного сечения конструктивных элементов. В работе анализируется отечественный и зарубежный опыт решения этой задачи с помощью учета резервов несущей способности, связанных с ограниченным развитием пластических деформаций в элементе. Предложена одна из возможных схем расчёта мостовых конструкций, учитывающая возможности развития пластических деформаций с конкретными ограничениями для каждого класса задач (расчетов по первой и по второй группам предельных состояний, а также возможности учета запредельной работы сечений). В выводах приводится ряд факторов, которые необходимо принимать во внимание при проектировании сечений для нового строительства с учётом работы стальных конструкций при ограниченном развитии пластических деформаций