SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Основным интересом любой развивающейся страны является сохранение оптимального уровня государственного долга. В настоящее время правительства развивающихся стран крайне обеспокоены по поводу важности госдолга для определения пути развития и роста. Цель исследования состоит в моделировании и прогнозировании размера общего государственного долга Южной Африки, где со времен финансового кризиса 2008 года показатели существенно выросли и до сих пор не вернулись к прежним значениям. Государственный долг представляет собой важнейший инструмент для малого и среднего бизнеса в экономике Южной Африки, ключевой источник фискальной политики. В ходе работы использовалась модель Бокса - Дженкинса (ARIMA). Как правило, при моделировании временных рядов в первую очередь необходимо оценить порядок интегрирования каждого ряда. Авторами был проведен тест Дики - Фуллера (ADF) для анализа единичных корней. Второй шаг заключался в выборе наиболее подходящей модели прогнозирования государственного долга. С помощью информационного критерия Акаике (AIC) в соответствии со значимостью коэффициента из конкурирующих моделей была выбрана модель ARIMA 13,1,1. Согласно прогнозу, ожидается сокращение объема государственного долга. В работе показана важность проведения жесткой налогово-бюджетной реформы для того, чтобы свести государственный долг к минимуму.
С конца 1990-х годов Банк Японии, столкнувшись с нулевой нижней границей процентных ставок, так же, как и крупнейшие зарубежные центральные банки, существенно ужесточает денежно-кредитную политику в ответ на инфляцию, что приводит к снижению его прибыли и капитала. Учитывая, что такой подход к реализации денежно-кредитной политики, сопровождаемый крупномасштабным расширением банковских балансов, потенциально может оказать большое влияние на финансы центральных банков в случае ужесточения денежно-кредитной политики, ведутся дискуссии о потенциальном влиянии на способность центральных банков проводить денежно-кредитную политику и, как следствие, удерживать доверие к своим валютам. В свете вышесказанного делается вывод о взаимосвязи между финансами центрального банка и проведением денежно-кредитной политики. В системе бумажных денег доверие к валюте напрямую обеспечивается не активами, принадлежащими центральному банку, или его финансовой устойчивостью, а соответствующим проведением денежно-кредитной политики с целью достижения стабильности цен. Исходя из этой предпосылки центральные банки обычно устроены таким образом, что они получают прибыль в более долгосрочной перспективе. Следовательно, даже если центральный банк временно несет убытки или имеет отрицательный капитал, это не ограничивает его способность проводить денежно-кредитную политику. Тем не менее это не означает, что центральный банк не может столкнуться с неограниченными потерями и отрицательным капиталом. Если финансовые риски центрального банка станут предметом чрезмерного внимания общества, существует риск снижения доверия к регулятору. Поэтому обеспечение финансовой устойчивости центрального банка имеет большое значение. Делается вывод, что Банк Японии будет продолжать проведение соответствующей политики, уделяя при этом внимание своей финансовой устойчивости.