SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 4 док. (сбросить фильтры)
Статья: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

В условиях развития цифровой экономики существенно возрастают риски, связанные с организацией бизнес-процессов в организациях. Объектами риск-менеджмента при этом выступают производственные логистические системы, системы взаимодействия с клиентами, в том числе в сфере финансовых транзакций. В этой связи проблема информационной безопасности является значимой для всех хозяйствующих субъектов и выступает одним из направлений повышения уровня экономической безопасности. Сложная геополитическая обстановка также оказывает негативное воздействие на финансово-хозяйственную деятельность российских компаний, что повышает требования к обеспечению их экономической безопасности в целом, и информационной, в частности. В представленной статье выявляются тренды угроз информационной безопасности для компаний в нашей стране, исследуются конкретные ситуации, обусловившие возникновение экономического ущерба для компаний, проводится анализ причин технических сбоев, приведших к финансовому ущербу, вырабатываются направления по повышению уровня информационной безопасности хозяйствующих субъектов. Проведенный анализ, построенный на применении метода контект-анализа, позволяет выявить зависимость между уровнем информационной безопасности и финансово-экономическим положением компаний. Полученные в результате исследования выводы позволяют выявить «слабые места» в процессе построения системы информационной безопасности компаний, а также определить место и роль риск-менеджмента для информационных систем в контексте достижения экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Разработанные мероприятия, направленные на повышение уровня информационной безопасности, существенно расширяют управленческие практики риск-менеджмента российских компаний и формируют устойчивые предпосылки для совершенствования уровня экономической безопасности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): КУЧИНА ОЛЬГА
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

В условиях цифровизации все большую значимость приобретают вопросы обеспечения экологической безопасности. Цель - выявление проблем и разработка мероприятий, направленных на обеспечение экологической безопасности России в условиях цифровой экономики. Предмет исследования - проблемы экологической безопасности в условиях цифровой экономики. Методология исследования: анализ, группировка, сравнение и диагностика.

Результаты: выявлены тенденции к сокращению выбросов и увеличению рекультивации земель, увеличение ущерба экономике РФ от чрезвычайных ситуаций.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): УСОВА НАТАЛЬЯ
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ ЕЕ ДИНАМИЧЕСКИХ КОНТУРНЫХ ПОТОКОВ

Рассматривается ряд аспектов, связанных с минимизацией рисков, снижающих конкурентоспособность компании. Отмечаются некоторые методы и средства, позволяющие оптимизировать циркулирующие в ней динамические контурные потоки.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: PR-ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА МЕДИЙНЫХ ПЕРСОН.

На сегодняшний день персональный имидж является одним из главных конкурентных преимуществ медийной личности, стремящейся к публичной известности. Статья акцентирует внимание на целесообразности использования широкого спектра коммуникационных технологий для формирования и продвижения имиджа медийной персоны для повышения эффективности воздействия на все целевые аудитории с учетом современных тенденции в шоу-бизнесе. Общение с людьми и реклама являются важными коммуникационными каналами, однако, целесообразность использования инструментов PR все более подтверждается возможностями их мягкого пролонгированного действия. Все это определяет необходимость продолжать авторам исследования данное направление. Современный потребитель активно и быстро потребляет информацию, восприимчив к инновациям и вовлечен в разнообразные потребительские практики. Рост требований, в связи с этим к PR - технологиям предполагает не столько обеспечение взаимодействия с различными группами потребителей, в том числе и не обладающих жизненным опытом, необходимым уровнем критического мышления и фильтрации информации, с легкостью воспринимающих информацию о медийных лицах в авторской трансляции фоне, сколько создание положительной реакции, обеспечивающей продолжительный эмоциональный след в сознании потребителя. В статье выдвигаются и находят свое подтверждение предположения о том, что медийные лица благодаря использованию широкого спектра PR-технологий, задают стандарты качества жизни, потребления и способствуют формированию системы социальных координат и транслируют установки, образцы поведения, социальные нормы и ценности, получая в результате этого пролонгированный характер взаимодействия с целевой аудиторией. В рамках исследования осуществлён комплексный анализ пиар-инструментов и технологий, применяемых для формирования и продвижения имиджа медийной персоны Павлы Воли. Инструментарий и выводы исследования строятся на основных положениях компетентностного подхода, на анализе статистике запросов в Яндексе, результатов социологических опросов в ВКонтакте и в контексте исследований феномена медиа-личности Павла Воли. Практическая значимость исследования состоит в выводах и предложениях, касающихся поднятия популярности Павла Воли в медиапространстве в результате использования тех или иных пиар-инструментов.



Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Коновалова Е.Е.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем