SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В статье рассматривается понятие новой услуги, которое варьируется в зависимости от уровня ее потребления и восприятия различными категориями потребителей. Обсуждается взаимодействие между потребителями, особенно в контексте коллективного потребления, а также влияние инноваций на обмен опытом. Отмечается важность одновременности производства и потребления услуг, что способствует инновациям и оперативному реагированию на запросы клиентов. Рассматриваются подходы к разработке рекламы, акцентируя внимание на индуктивном и дедуктивном методах. Обсуждается классификация инноваций по различным критериям, включая иерархию внедрения и уровень креативности.
В статье представлена трактовка понятий «аутсорсинг» и «аутсорсинг в области информационных технологий». Проанализированы тенденции развития аутсорсинга в России. Обозначены преимущества применения аутсорсинга. В результате исследования выделены проблемы, присущие революционной и эволюционной моделям аутсорсинга.
Статья посвящена вопросам организации обслуживания туристов, у которых на попечении находятся домашние питомцы, в условиях устойчивого роста спроса на совместное размещение. Основной проблемой этой категории туристов является невозможность оставить питомца без присмотра на время поездки, соответственно, значительная часть потенциальных туристов отказывается от путешествий. Данная проблема обусловливает необходимость разработки системы совместного размещения туристов со своими питомцами. Цель работы - на основе международного и отечественного опыта определить основополагающие принципы и инновационные форматы размещения туристов с домашними животными на базе гостиничных предприятий. Определены особенности деятельности в сфере туризма при организации совместного или раздельного размещения туриста с домашним питомцем на базе гостиничного предприятия; проведен анализ зарубежного и отечественного опыта реализации аналогичных услуг; предложена классификация форматов совместного размещения, а также модель набора услуг совместного размещения в зависимости от потребности туриста с домашним животным.
Университетам принадлежит ведущая роль в решении задачи развития личности. Эта задача не ограничивается рамками интеллектуального развития, а предполагает, как минимум, необходимость духовного и эмоционального развития. Одной из базовых категорий, неразрывно связанной с духовным и эмоциональным развитием, является эмпатия. Эмпатия, объединяющее в себе познавательные и эмоциональные психические процессы, служит важным условием построения эффективных коммуникаций. Поэтому в тех сферах деятельности, которые выделяются по типу «человек - человек», она становится фактором профессиональной компетентности. Цель работы - исследование уровня развития эмпатии у студентов сервисных направлений подготовки. Исследованию подверглись студенты Белгородского государственного национального исследовательского университета и Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта. В качестве базовой методики использовался тест «Диагностика уровня эмпатии» В.В. Бойко. Результаты исследования показали, что 65% студентов имеют заниженный или очень низкий уровень эмпатии, что предопределяет необходимость усиления внимания администрации и преподавателей вузов к развитию этого личностного качества студентов средствами учебной и воспитательной работы.