SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 5 док. (сбросить фильтры)
Статья: ОСОБЕННОСТИ ГЕОСЕГМЕНТАЦИИ КОНДИТЕРСКИХ РЫНКОВ В УСЛОВИЯХ КОНЪЮНКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Цель. Цель статьи заключается в исследовании особенностей геосегментации кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений. Методика. В процессе исследования использованы статистические и графические методы (для диагностики динамики показателей международной торговли кондитерской продукцией в условиях конъюнктурных изменений), методы систематизации информации (для определения основных конъюнктурообразующих геосегментов кондитерских рынков), теоретического обобщения, сравнения, анализа и синтеза (для обоснования рекомендаций по геосегментации кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений).

Результаты. На основе диагностики динамики показателей международной торговли кондитерской продукцией (объёма, результативности, структуры экспорта и импорта) определены основные геосегменты кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений. Научная новизна. Усовершенствован научно-методический подход к определению конъюнктурообразующих геосегментов кондитерских рынков, который, в отличие от существующих, позволяет учитывать следующие компоненты: геолокацию, объёмы продаж, структуру международной торговли кондитерской продукцией в соответствии с номенклатурой товарных позиций (сахаристый, шоколадный и мучнистый сегменты), что в совокупности составляет доминанту исследований конъюнктурообразующей геосегментации кондитерских рынков. Практическая значимость. Полученные результаты и предложенные рекомендации направлены на оптимизацию функционирования кондитерских рынков стран и регионов с учётом специфики роста объёмов международной торговли кондитерской продукцией на основании влияния конънктурообразующих факторов «геолокация» и «геосегментация», а также в целом компоненты «Place» в комплексе маркетинга «5P» на спрос кондитерской продукции и конкурентоспособность хозяйствующих субъектов как результат эффективного определения конъюнктурообразующих факторов кондитерских рынков в контексте геомаркетинговой доминанты.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кузьменко Светлана
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ОСНОВЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Цель. Целью исследования является исследование маркетинговой деятельность в розничной торговле на основе лояльности потребителей. Методика. Для достижения поставленной цели в статье методы общенаучного познания, среди которых системный подход, методы анализа и синтеза, теоретические методы обобщения и сравнения.

Результаты. Проведен анализ структуры предприятий розничной торговли ДНР (зарегистрированных юридических лиц) по видам деятельности(ОКВЭД) в текущем периоде. Исследованы современные подходы к изучению лояльности потребителей, ее виды. Научная новизна. По результатам проведенного исследования определено, что деятельность предприятий розничной торговли на территории Донецкой Народной Республика сопровождается высокой конкуренцией в отрасли, что требует новых маркетинговых подходов. Определено, что развитие комплексной лояльности покупателя является основой для качественного взаимодействия с торговым предприятием. Практическая значимость. Полученные результаты исследования представляют актуальность для развития теоретических основ в области маркетинга в розничной торговле на основе лояльности потребителей, а также практическую значимость для развития предприятий розничной торговли в рамках их взаимодействия с потребителем.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Комарницкая Елена
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Цель. Проанализировать теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов. Методика. В исследовании были применены следующие методы анализа: компаративного, сравнительного и системного, а также общенаучные методы индукции и дедукции.

Результаты. Статья посвящена исследованию теоретико-методологических аспектов маркетинговой деятельности в сфере дистрибуции. Подчеркнута важность разнообразных теорий, моделей и методов, которые помогают компаниям эффективно управлять процессами распределения товаров и услуг. Также предоставлена систематизированная информация о базовых аспектах маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов и анализ основных теоретико-методологические аспектов в сфере дистрибуции. Ключевыми из которых являются выбор и организация каналов распределения, эффективная логистика, управление запасами, маркетинговая коммуникация и внедрение новых технологий. Все эти факторы играют важную роль в обеспечении успешной дистрибуции товаров и услуг, снижении затрат и увеличении уровня удовлетворенности клиентов. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, которые отличаются выделенными факторами относительно сферы дистрибуции. Практическая значимость. Проведенное исследование представляет ценную информацию и рекомендации компаниям, которые занимаются дистрибутивными процессами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Курипченко Елена
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

Аннотация 11: В статье приведена оценка состояния отечественного и регионального рынков тротуарной плитки по результатам проведенного маркетингового исследования. Показано, что развитие рынка имеет положительную динамику – объем предложения за последнее десятилетие вырос почти в 4 раза. Рынок тротуарной плитки Воронежской области является высококонцентрированным, что, однако, не сказывается на ценовой ситуации, поскольку лидер по объемам продаж реализует продукцию с занижением средней рыночной цены. РФ по объему производства тротуарной плитки на душу населения все еще отстает от европейских стран. Изменить создавшуюся ситуацию в лучшую сторону возможно на основе введения в эксплуатацию новых производственных мощностей по выпуску тротуарной плитки.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Королькова В.С.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Направление развития рынка операционных систем в России в условиях санкций

Операционная система для современного девайса - это «окно», через которое идет общение пользователя с ресурсами системы. Учитывая более чем полувековую историю операционных систем, а также массу признаков, по которым они могут различаться, вопрос изучения рынка этого современного востребованного продукта является достаточно актуальным. На российском рынке сегодня есть несколько ниш, которые заполнены наиболее популярными операционными системами. Однако, в условиях санкционного давления проводится большая работа по максимальной автономности российского рынка программного обеспечения от внешних поставщиков. Это позволит сохранить безопасность пользователей, предотвратить утечку их данных.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Лужанский Кирилл
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем