SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Проблема и цель. Целью настоящего исследования было выявление метода непрерывного определения технического состояния рулевого управления и подвески в процессе эксплуатации.
Методология. В процессе исследований, которые проводились в лабораторных условиях, был использован автомобиль Ford Focus 2 в качестве объекта исследования.
Результаты. В результате исследования, направленного на диагностирование технического состояния рулевого управления и подвески, установлено, что использование вибрационных датчиков ДН-3-М1 и вероятностно-логистического метода позволит оценивать техническое состояние этих элементов с достаточной точностью.
Заключение. Результаты исследования позволили выявить возможность использования вероятностно-логистического метода диагностирования технического состояния элементов рулевого управления и подвески.
Совершенствование системы материально-технического обеспечения (МТО) на автотранспортном предприятии (АТП) является актуальным направлением, которое позволяет улучшить экономические показатели, повысить конкурентоспособность и обеспечить устойчивое развитие предприятия в долгосрочной перспективе.
Целью представленного исследования является повышение эффективности работы автотранспортного предприятия за счет оптимизации затрат на материально-техническое обеспечение.
Для этого решались следующие задачи: установление параметров системы материально-технического обеспечения, влияющих на простои автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, разработка математической модели оптимизации затрат на материально-техническое обеспечение автотранспортного предприятия, экспериментальное установление оптимальных параметров модели. При проведении исследования использованы методы априорного ранжирования факторов, наблюдения, математического моделирования.
Для обоснования актуальности темы исследования проведен анализ существующих подходов к совершенствованию системы материально-технического обеспечения автотранспортных предприятий, выявлены недостатки существующих методов.
В ходе выполнения работы установлена структура причин простоев автотранспортных средств на автотранспортных предприятиях, а также структура причин простоев автомобилей при выполнении технического облуживания и ремонта.
С целью установления наиболее значимых факторов, характеризующих систему материально-технического обеспечения и влияющих на простои автомобилей, проведен опрос экспертов, обработаны результаты опроса, которые использованы при формировании математической модели оптимизации затрат на материально-техническое обеспечение автотранспортного предприятия.
Результаты исследования позволили установить влияние системы материально-технического обеспечения на непроизводительные простои автомобилей, а также установить оптимальную периодичность поставок запасных частей и материалов.
Научная новизна заключается в разработке математической модели оптимизации затрат на материально-техническое обеспечение автотранспортного предприятия, устанавливающей взаимосвязь суммарных затрат, связанных с простоями автотранспортных средств из-за отсутствия запасных частей и материалов и транспортно-заготовительных расходов на материально-техническое обеспечение.
Практическая значимость результатов исследования заключается в установлении оптимальной периодичности поставок запасных частей и материалов с учетом особенностей работы автотранспортного предприятия. Направлением дальнейших исследований является установление взаимосвязи периодичности поставок материально-технических ресурсов для автотранспортных предприятий с размером партий ресурсов и их стоимостью.
Введение. В статье поднимается проблема ремонта современной сельскохозяйственной техники. Из-за усложнения конструкций узлов машин возникает проблема отказа от включения в их состав большого количества деталей. Часто эти производители отдельно не продают, что делает детали невозможным ремонтом вышестоящих узлов конструкции. В этом случае требуется покупка узла в сборе. Существующая проблема поставок запасных частей значительно усугубляет состояние проблемы. Увеличивается время ограничения отказа, что отрицательно сказывается на рентабельности производства из-за крайне ограниченного времени на выполнение большинства сельскохозяйственных работ. Решение вопроса с поставками запчастей, снижением стоимости ремонта и простотой обеспечения времени изготовлением деталей с использованием аддитивных технологий. Цель исследования. Обучение полному циклу аддитивного производства с использованием 3D-сканирования, 3D-печати, вакуумного литья в силиконовые формы для основных затрат на обновление технических средств в агропромышленном комплексе.
Материалы и методы. Аддитивная технология - метод послойного выращивания объектов. Оборудование, примененное в данной технологии, включает в себя компьютер, 3D-принтер, 3D-сканер. 3D-принтер, основанный на данных CAD-моделей, восстанавливает материал для конструкции поверхности, где с помощью различных технологий (спекания, сгибания или плавления) формируется тонкая форма будущей детали. 3D-сканер позволяет создать трехмерную CAD-модель относительно детали для дальнейших обработок с намерением модификации, прогресса, расширения или просто копирования с завершением распечатки. Помимо производства изделий 3D-ью очень популярно направление вакуумной печати литья полимеров в силиконовые формы. Данная технология может использовать в качестве мастер-моделей прототипы, распечатанные на 3D-принтере или полученные классическим способом производства. Результаты исследования. Для исследования состояния вопроса использовался материал, полученный в НИР на базе Центра проектирования и быстрого прототипирования «Рапид-Про» научно-исследовательского Мордовского государственного университета. Полагаясь на статистические данные за последние 5 лет, пришли к выводу, что изучение всех видов рабочего цикла аддитивного производства в последнее время становится актуальным. Наблюдается тенденция увеличения творчества на услуги 3D-сканирования и реверс-инжиниринга. Обсуждение и заключение. Использование аддитивных технологий позволяет быстро изготовить детали любой сложности и сократить время научных исследований и проектирования. Для этого необходимо создать в образовательных, производственных и научных учреждениях специализированных отраслей, секторов и центров, оснащенных оборудованием, позволяющим работать в области аддитивного производства. Проблемой осложняется отсутствие подготовленных кадров, базовых знаний об аддитивных технологиях и навыков использования бледного оборудования и связанного с ним производства. Это снижает скорость развития ремонтных предприятий с использованием определенных технологий и соответствующих участков на предприятиях агропромышленного комплекса, что требует обучения специалистов и проведения переподготовкиВведение. В статье поднимается проблема ремонта современной сельскохозяйственной техники. Из-за усложнения конструкций узлов машин возникает проблема отказа от включения в их состав большого количества деталей. Часто эти производители отдельно не продают, что делает детали невозможным ремонтом вышестоящих узлов конструкции. В этом случае требуется покупка узла в сборе. Существующая проблема поставок запасных частей значительно усугубляет состояние проблемы. Увеличивается время ограничения отказа, что отрицательно сказывается на рентабельности производства из-за крайне ограниченного времени на выполнение большинства сельскохозяйственных работ. Решение вопроса с поставками запчастей, снижением стоимости ремонта и простотой обеспечения времени изготовлением деталей с использованием аддитивных технологий. Цель исследования. Обучение полному циклу аддитивного производства с использованием 3D-сканирования, 3D-печати, вакуумного литья в силиконовые формы для основных затрат на обновление технических средств в агропромышленном комплексе.
Материалы и методы. Аддитивная технология - метод послойного выращивания объектов. Оборудование, примененное в данной технологии, включает в себя компьютер, 3D-принтер, 3D-сканер. 3D-принтер, основанный на данных CAD-моделей, восстанавливает материал для конструкции поверхности, где с помощью различных технологий (спекания, сгибания или плавления) формируется тонкая форма будущей детали. 3D-сканер позволяет создать трехмерную CAD-модель относительно детали для дальнейших обработок с намерением модификации, прогресса, расширения или просто копирования с завершением распечатки. Помимо производства изделий 3D-ью очень популярно направление вакуумной печати литья полимеров в силиконовые формы. Данная технология может использовать в качестве мастер-моделей прототипы, распечатанные на 3D-принтере или полученные классическим способом производства. Результаты исследования. Для исследования состояния вопроса использовался материал, полученный в НИР на базе Центра проектирования и быстрого прототипирования «Рапид-Про» научно-исследовательского Мордовского государственного университета. Полагаясь на статистические данные за последние 5 лет, пришли к выводу, что изучение всех видов рабочего цикла аддитивного производства в последнее время становится актуальным. Наблюдается тенденция увеличения творчества на услуги 3D-сканирования и реверс-инжиниринга. Обсуждение и заключение. Использование аддитивных технологий позволяет быстро изготовить детали любой сложности и сократить время научных исследований и проектирования. Для этого необходимо создать в образовательных, производственных и научных учреждениях специализированных отраслей, секторов и центров, оснащенных оборудованием, позволяющим работать в области аддитивного производства. Проблемой осложняется отсутствие подготовленных кадров, базовых знаний об аддитивных технологиях и навыков использования бледного оборудования и связанного с ним производства. Это снижает скорость развития ремонтных предприятий с использованием определенных технологий и соответствующих участков на предприятиях агропромышленного комплекса, что требует обучения специалистов и проведения переподготовки