SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 86 док. (сбросить фильтры)
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ В ДЕЛОВОЙ СРЕДЕ

В условиях усиления конкуренции, цифровизации бизнеса и персонализации управленческих практик особое значение приобретает личный бренд руководителя как стратегический ресурс повышения эффективности управленческой деятельности и укрепления корпоративной репутации. В статье раскрывается сущность личного бренда как многоуровневого и управляемого конструкта, исследуются теоретические основы его формирования, а также выделяются ключевые факторы, влияющие на восприятие бренда в деловой среде. Представлена поэтапная модель формирования личного бренда управленца, включающая элементы самопозиционирования, визуальной идентичности и цифрового присутствия. Особое внимание уделено механизмам продвижения личного бренда, таким как контент- маркетинг, публичная активность, сетевое взаимодействие и интеграция с корпоративным брендом. Делается вывод о необходимости системного подхода к управлению личным брендом как условию устойчивости и влияния руководителя в современной бизнес-среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Ромодан Юлия
Язык(и): Русский, Английский
ХАЛАТНОСТЬ В ИСЛАМСКИХ ФИНАНСАХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Актуальность исследования дефиниции халатности в исламских финансах обусловлена ее ключевым значением в регулировании вопросов муамалята, то есть раздела исламского права о взаимоотношениях сторон в ходе исполнения контрактных обязательств. В условиях интеграции индустрии исламских финансов в экономику различных стран такие вопросы актуализируются с еще большей силой. При этом верное трактование необходимых критериев отнесения ситуации к халатности и последствий ее наступления позволят не только расширить теоретические аспекты, но и решить ряд практических проблем, например, в договоре мудараба (инвестирование) или вакала (доверительное управление). Целью статьи является выявление сущности халатности в исламских финансах, определение её критериев и возможных последствий в случае выявления. В качестве метода исследования использован контент-анализ, предполагающий анализ основных источников исламского права для определения и классификации халатности в исламских финансах. В результате проведенного анализа определена дефиниция халатности в исламском праве, выделены ее виды, а также установлены возможные последствия на практике в случае наличия доказательств ее проявления в ходе действия контракта.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ, В КАМПАНИЯХ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА

Искусственный интеллект революционизирует маркетинг по всему миру, однако подавляющее большинство потребителей, говорящих по-арабски, по-прежнему недоступны. в этой статье рассматривается важная проблема: маркетинговые технологии с использованием искусственного интеллекта в настоящее время сталкиваются с трудностями при проведении кампаний на арабском языке. Сложность арабского языка, в том числе его многочисленные диалекты и культурные особенности, приводят к тому, что алгоритмы, разработанные в основном на основе данных на английском языке, не работают. Мы выявляем причины, по которым существующие решения в области искусственного интеллекта не работают, и оцениваем последствия для маркетологов, работающих на Ближнем Востоке. Исследование показывает, как ограниченная поддержка арабского НЛП и общих платформ приводит к снижению вовлеченности. В отличие от большинства обсуждений технологий, это исследование носит практический характер. Оно опирается на отраслевые примеры и существующие исследования, чтобы выявить реальные барьеры, сдерживающие использование ИИ в арабском маркетинге. Задача проста: выявить основные технические и культурные пробелы, мешающие ИИ эффективно “понимать” арабских потребителей, и предложить возможные решения для их устранения. Мы обсуждаем стратегические усовершенствования, которые могут устранить пробелы, включая перенаправление ресурсов на технологии ИИ на местном языке и адаптацию контента к различным диалектам. В заключение, в этом обзоре представлена краткая информация для маркетологов и политиков. В нем показано, как решение проблем, связанных с арабским языком в ИИ, - это не просто языковая проблема, но и возможность для бизнеса. Обладая этими знаниями, предприниматели и новаторы могут раскрыть весь потенциал искусственного интеллекта на Ближнем Востоке, привлекая новых потребителей более целенаправленным и эффективным способом.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Burhan Nahshal
Язык(и): Русский, Английский
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В статье рассматривается роль туристических организаций в развитии территорий и страны. В работе представлена структура туристско-рекреационного комплекса и раскрыты его основные элементы, что впоследствии способствовало формированию авторами модели развития российской туристической индустрии на основе маркетинговой деятельности. Авторами предложено использовать интегрированные маркетинговые мероприятия организаций, муниципальных образований для целей формирования устойчивого развития туризма в России.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Штезель Анна
Язык(и): Русский, Английский
ДЕТЕРМИНАНТЫ КАССОВЫХ СБОРОВ КИНОФИЛЬМОВ: АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОТЗЫВОВ КИНОКРИТИКОВ

Работа посвящена выявлению факторов, связанных с величиной кассовых сборов кинофильмов, вышедших в российском прокате в период с 2014 по 2018 годы. В качестве методов моделирования используются регрессионный анализ и метод главных компонент. Показано, что при увеличении количества отзывов зрителей на 1%, боксофис фильма в российском прокате повышается на 0,4%, а рост на 1% потенциального охвата аудитории трейлера фильма увеличивает бокс-офис на 0,3%. Величина кассовых сборов связана с содержанием отзывов кинокритиков. Число отзывов, представляющих из себя утонченную похвалу («extraordinary», «magnificent», «masterpiece», «remarkable» и др.), в среднем отрицательно связано с бокс-офисом, а число отзывов, включающих в себя слова, характеризующие напряженную атмосферу («haunted», «scares», «creepy», «monster» и др.), или сцены, связанные с жестокостью и опасностью для жизни («gun», «violent», «brutal», «terrifying») – положительно. Для биографических фильмов использование критиками слов из словаря «похвала» положительно связано с величиной сборов, а из словаря «напряженность» – отрицательно. Число отзывов, содержащих описание критиками сцен, демонстрирующих жестокость, отрицательно связано с бокс-офисом фильмов жанра «триллер» или «экшн». Число отзывов, содержащих слова из тематических словарей («чувства и эмоции», «деньги», «королевство», «военная тематика», «романтика»), связано с кассовыми сборами фильмов, причем характер связи зависит от жанра. Так, использование критиками слов из словаря «деньги» положительно связано с величиной бокс офиса в среднем, но отрицательно – для анимационных фильмов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Колегова Яна
Язык(и): Русский
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

На сегодняшний день многие организации частного сектора обеспокоены состоянием персонала, наличием или отсутствием у них достаточных для выполнения трудовых обязанностей знаний и навыков, а также трудовой мотивации. Организации серьёзно встревожены тем фактом, что с возрастающими требованиями к сотрудникам всё сложнее отыскать квалифицированных специалистов на рынке труда, а также привлечь их в фирму. Кадровый дефицит неизбежно приводит к снижению качества продукции и к ухудшению рыночных позиций фирмы, поэтому HR-брендингу уделяется всё большее внимание при разработке стратегии и тактики маркетинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Милюкова Ольга
Язык(и): Русский
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ "МОСКВИЧ" В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РОССИИ

В статье рассматривается необходимость применения технологии позиционирования бренда отечественного производителя автомобилей МАЗ «Москвич» как элемента маркетинговых коммуникаций на рынке автомобилестроения в России. Проведено исследование брендов основных конкурентов бренда «Москвич» по модельному ряду. На основе проведённого исследования предложена модель пирамиды позиционирования бренда «Москвич», определены рациональные преимущества бренда «Москвич» и эмоциональные выгоды, характер и тональность бренда, построена пирамида бренда «Москвич». На основе теории архетипов осуществлено позиционирование брендов конкурентов «Москвича». Опираясь на анализ позиций основных конкурентов, модельный ряд продукции и характеристики целевого рынка, авторы предлагают направления позиционирования бренда, проведя их сравнительный анализ, анализ концепций позиционирования на фоне основных конкурентов и определив основную концепцию позиционирования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Тычинская Ирина
Язык(и): Русский
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМКОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ

В статье рассматриваются вопросы организации коммуникаций фармкомпаний с субъектами фармацевтического рынка. В работе проанализированы существующие подходы к фармкоммуникациям как на российском, так и зарубежном рынках фармы; выявлены характерные особенности многоканального и омниканального подходов к организации коммуникаций; проведён сравнительный анализ этих двух подходов; определены основные субъекты коммуникационного взаимодействия в фармацевтической отрасли; обоснована целесообразность перехода от мультиканальной коммуникационной стратегии к омниканальной; а также намечены шаги по осуществлению такого перехода. В контексте исследования было установлено, что в сфере фармкоммуникаций фокус внимания компаний смещается с продукт-ориентированного на клиентоориентированное продвижение. Цель исследования заключается в анализе текущего состояния рынка фармкоммуникаций в России и выявлении трендов в выстраивании коммуникаций игроками рынка для последующего прогнозирования развития в данной сфере.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Карпова Инна
Язык(и): Русский
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Данная статья посвящена сравнительному анализу опыта разработки маркетинговых программ, используемых организациями фармацевтической отрасли, функционирующих как на территории России, так и в зарубежных странах. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, осуществляя торговлю специфическими товарами, фармацевтическая отрасль должна заниматься разработкой и реализацией программы, содержащей основные аспекты продвижения продукции, привлечения потребителей, повышения роста эффективности деятельности. Методы исследования характеризуются сравнительным анализом, синтезом информации. Целью исследования является обобщение опыта отечественных и зарубежных компаний фармацевтической отрасли в вопросах разработки маркетинговых программ, учитывая специфику основной продукции. Результатом исследования является определение основных инструментов, используемых с целью привлечения и удержания клиентов. Полученный результат может быть использован фармацевтическими компаниями на территории России для повышения качества взаимодействия с потенциальными клиентами с использованием сети Интернет, что определяет общий вектор маркетинговых программ развития организаций фармацевтической отрасли. В представленной работе охарактеризована отечественная фармацевтическая отрасль как объект маркетингового исследования; выделены особенности развития российского фармацевтического сектора; проведён теоретический анализ понятия маркетинговой программы; предложена авторская трактовка понятия маркетинговой программы фармацевтического предприятия; представлены этапы формирования маркетинговой программы; определены особенности формирования маркетинговой программы у отечественных и зарубежных производителей, а также их общие черты.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Измайлов Айрат
Язык(и): Русский
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА В УПРАВЛЕНИИ ПЛАТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

Статья посвящена анализу и практическому применению компьютерных моделей для прогнозирования спроса в системе управления платными образовательными услугами. В условиях роста конкуренции и цифровизации образовательной сферы точное прогнозирование спроса становится важным фактором для эффективного планирования ресурсов, маркетинга и формирования ценовой политики, что определяет актуальность исследования. Авторы рассматривают как качественные, так и количественные методы прогнозирования: экспертные оценки (метод Дельфи, групповая экспертиза), регрессионный анализ, анализ временных рядов и моделей эластичности. Особое внимание уделено современным технологиям - использованию Python, машинного обучения и анализа больших данных для построения гибких и адаптивных моделей, которые получают в настоящее время должное теоретико-методическое и прикладное применение в экономических исследованиях в системе управления. Цель исследования заключается в разработке и апробации компьютерных моделей, способствующих эффективному управлению образовательными ресурсами и пониманию тенденций на рынке образовательных услуг. В статье представлены практические примеры расчётов, коды на Python, а также визуализации результатов. Кроме того, рассматриваются демографические, экономические и сценарные подходы к моделированию спроса. В результате разработаны современные компьютерные модели, которые позволяют более точно прогнозировать спрос на платные образовательные услуги. Представлены новые подходы к интерпретации результатов прогнозирования, что способствует повышению эффективности управления образовательными ресурсами. Статья подчёркивает важность комплексного и технологически подкреплённого подхода к прогнозированию как основного инструмента развития образовательной организации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Черников Алексей
Язык(и): Русский
назад вперёд